Среда
26 Июль 17
03:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Все об ICQ
Главная Регистрация Вход
Описание игр - Все про ICQ »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Король_Артур 
Все про ICQ » Компьютеры и интернет в нашей жизни » Компьютерые игры » Описание игр (Описание игры, выходящей на ПК в скором времени)
Описание игр
Король_АртурДата: Среда, 08 Август 07, 21:05 | Сообщение # 1
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
NFS ProStreet

Вымышленные мегаполисы, ночные улицы, дороги со встречным движением - ничего этого не будет. Теперь заезды проходят в различных уголках планеты на специальных треках. Несколько трасс будут похожи на реально существующие и протяженность этапов составит более 25 километров.
Авторы делают ставку на графику и правдоподобную физику окружающего мира. Теперь за пару минут можно из красивого автомобиля сделать груду металлолома. Ты сможешь потерять во время столкновений от фары до всех дверей и, главное, можно вывести из строя двигатель. Движок игры обсчитывает все отвалившиеся детали как отдельные объекты и поэтому по ним можно проехаться, что приведет к тому, что тебя обгонят соперники или к вылету с трассы, поэтому теперь важно смотреть не только на месторасположение противника , но итак же на то что лежит на твоём пути.
Все повреждения будут разделены на 3 части:
1) небольшие вмятины не помешают бороться за лидирующие позиции.
2) более сильные поломки отразятся на ходовой части автомобиля
3) более сильные травмы выведят тачку из строя.
За удаление повреждений придется выкладывать суммы денег но не обязательно исправлять все царапины можно только починить двигатель. Конечно, красивый авто без царапин гораздо лучше смотрится, но все время тогда будет не хватать денег.
в музыкальном сопровождении будет участвовать Junkie XL он же Том Холькенборг. имена остальных исполнителей пока держаться в секрете, но известно что в игре будет тяжелый рок, техно, прогрессив-хаус, панк.
в игре будут представлены две модели это австралийка КристалФорскутт и японка Сайоко Охаши. также приглашена будет еще одна модель победительница конкурса из журнала FHM но разработчики могут добавить еще несколько девушек если им покажется 3 человек мало.
в игре будет более 60 моделей авто от 26 производителей. стоит отметить Aston Martin DBR9 , Audi RS4 , Audi S4 , Audi S3 , Mazda MX-5, Saturn Sky, Ford Escort RS Corworth, Chevy Corvette, Pontiak Solsticce GXP и SEAR Leon. при этом авто не разделены на классы. теперь нам можно будет менять детали не только снаружи но и внутри, раскрасить все детали под капотом.
с помощью гибких настроек легко подобрать для себя оптимальную степень реализма. если управляешь клавиатурой то лучше отдать выбор аркадному варианту. если хочешь плавно управлять машиной то лучше обзавестись рулем и педалями.
с помощью системы Blueprint без проблем можно обменяться с друзьями своими наработками по машинам.в результате прокачки транспорт тестируется в аэродинамической трубе и сохраняется в виде чертежей. также теперь чтоб долго не копаться в гараже можно через интернет взять чей либо образ авто и вступать в гонку.
в игре есть 4 режима
1 . Drag он был в NFS Underground 1 ,2 и в NFS Most Wanted. правила предельно просты необходимо проехать по прямому участку дорого с максимальным ускорением и умело переключать передачи.
2. Drift в нем нужно набрать максимальное количество очков за счет идеальных заносов.
3. Grip в отличие от кольцевых гонок по городу все заезды проходят на специальных закрытых стадионах.
4. Speed Chanllenge здесь придется развивать высокую скорость на определенных участках трассы.
теперь каждая машина прорисована из 20-25 тысяч полигонов в то время как в карбоне только из 15 тысяч полигонов.
чтобы насладиться всеми красотами игры придеться обзавестись мощным компьютером с 10 DirectX и Windows Vista. для запуска игры на минимальных настройках должно хватить 2 - гигагерцевого процессора, 256 мб оперативной памяти, 4 гига свободного места на жестком диске и 128 -мегабайтной видеокарты, поддерживающей третье поколение шейдеров, а также DirectX 9.0с. но лучше запастись более мощными железками.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.


Сообщение отредактировал Tarasishe - Четверг, 09 Август 07, 20:11
 

Король_АртурДата: Понедельник, 13 Август 07, 09:42 | Сообщение # 2
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Call Of Duty 4: Modern Warfare.

Вчетвертом эпизоде сериала Call Of Duty (третья часть выходила только на приставках) вместо известных сражений времён Второй мировой нас ждут бои будущего.
В скором времени некий ультранационалист Захаев заручится поддержкой влиятельных бизнесменов и начнёт подготовку к вооружённому перевороту в России. Чтобы отвлечь внимание ЦРУ от своей затеи, русский революционер попросит некоего Аль-Асада устроить бунт в одной из ближневосточных стран. Однако план не выгорит. Едва янки схлестнутся с арабскими террористами, Захаевым заинтересуются британские спецслужбы.
Разработчики обещают превратить своё творение в интерактивный фильм. Боевые сцены будут сменятся словно кадры киноплёнкт. Ты уничтожишь русских бунтовщиков на угодившем в шторм корабле. Перебьёшь из шестиствольного авиационного пулемёта копошащихся внизу врагов. Спустишься по веревке с зависшего над землёй вертолёта, незаметно проберёшься во вражеский тыл, а затем поразишь одним снайперским выстрелом особо важную цель.
Создатели Call Of Duty 4: Modern Warfare почему-то убрали с экрана некоторые привычные элементы интерфейса (например, миникарту в виде компаса) и ввели новую систему сохраниений. Теперь после гибели героя игра автоматически отмотаетвремя на 10-15 секунд назад. пойдут ли эти изменения на пользу узнаем только после выхода игры.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.


Сообщение отредактировал Tarasishe - Понедельник, 13 Август 07, 12:38
 

Король_АртурДата: Понедельник, 13 Август 07, 14:27 | Сообщение # 3
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Tom Clancy's Endwar

Сюжет этой игры расскажет о том, как хорошие американцы сразятся с плохими русскими.
В 2014 году США и страны Европейского союза провели испытание новейших систем противоракетной обороны. Стало ясно, что без пехоты, бронетехники и авиации не обойтись. Цены на нефть подскочили до 200$ за баррель. Наша страна превратилась в главного экспортёра природных ресурсов. Полученные деньги пошли на модернизацию армии. К 2020 году Россия превратилась в самую могучую державу и вступила в Третью мировую войну.
Разработчики из Ubisoft Shanghai собираются внедрить в игру голосовое управление. Вместо того чтобы нажимать на горячие клавиши или выбирать из меню интерфейса ту или иную команду, ты просто громко кричишь в микрофон. Например: "В атаку!" Вояки послушно отвечают: "Да, сэр" - и послушно бросаются на вражеские позиции. Кстати за американцев будут сражаться бойцы спецподразделения "Призраки", а за объединённые силы Европы - оперативники контртеррористической организации "Радуга".
Tom Clancy's Endwar поспорит за звание самой популярной многопользовательской RTS с Supreme Commander, Command & Conquer 3: Tiberium Wars и грядущей World in Conflict. Игровая вселенная будет поделена на множество связанных между собой мелких участков. В зависимости от результата сражения линия фронта сместится в ту или иную сторону.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Пятница, 17 Август 07, 08:19 | Сообщение # 4
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Bioshock

Дата выхода: 6/30/2007
Платформы: PC, XBOX360

Издатель: 2k Games
Разработчик: Irrational Games
Жанры: First-Person, Shooter
Возрадуйтесь PCишники, к нам идёт некст-ген FPS ^^. Выглядит всё очень круто. Играть придёться в городе под океаном, где в конце концов наука вышла из под контроля и естествено попёрли изо всех дыр монстры... Ничего нового но будем надеяться что игру хорошо оптимизируют и не наделают нехороших багов ~_~.
Этот подводный город создал некий учёный, собрал там самые светлые умы. Им-же был открыт новый вид малюсков. Из которых он получил новый вид стволовых клеток, и назвал их "Адамом". "Адам" мог творить чудеса с человеческим телом в несколько раз увиличивать его физические возможности. Вскоре "Адам" стал основным ресурсом в этом городе. Но этот самый "Адам" стал оказывать на людей психологическое влияние. Он попросту превратился в наркотик. Из-за него начали совершать убийства. Учёный создавший город, вывел новый способ получения "Адама" из внутренностей человека. Он создал особый вид мутантов в виде маленьких детей, которые охотились на людей и выедали их изнутри. Так же он создал охранников для этих "маленьких обжор" (тот здоровяк, на картинке сверху с котелком на голове) и рапределил по улицам города. А наш герой попал в этот подводный ад вместе со своим другом, спустившись на батискафе, найденном им возле маяка вроде-бы. После спуска он потерял сознание, очнувшись он увидел тело друга (точнее, то что от него осталось) с огромной дырой в животе и сжатым в руке гаячным ключём. Тут то и начались его приключения.. Вот такая вот грустная история!

Прикрепления: 73466338.jpg(37Kb)


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.


Сообщение отредактировал Король_Артур - Пятница, 17 Август 07, 08:31
 

Король_АртурДата: Понедельник, 27 Август 07, 16:34 | Сообщение # 5
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
StraCraft 2

Продолжение легендарного шедевра, ставшего эталоном в жанре. Это то, о чём давно мечтали поклонники. Знакомый мир, современная графика, яркие спецэффекты. К тому же у враждующих сторон появилось множество новых юнитов. Что еще можно пожелать?
Невиданная раса-гибрид, о которой столько судачили так и не появилась. По-прежнему выясняэт отношения лишь Протосы, Земляне и Зерги. Многие изменения не особенно значимы, поэтому они не затрагивают основ геймплея.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Понедельник, 27 Август 07, 16:55 | Сообщение # 6
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Juiced 2: Hot Import Nights
Затянувшийся Дрифт
В игре присутствуют 6 крупных городов, 90 мощных авто, 350 деталей для тюнинга.

Проходя игру в одиночном режиме, ты движешься вверх по карьерной лестнице, зарабатываешь деньги, открываешь секретные трассы, заводишь друзей и наживаешь врагов. Одна из самых важных особенностей в том, что всё это можно делать в режиме онлайн! Разумеется, вместо компьютерных соперников ты встретишься с настоящими людьми, которые тоже жаждут победы. Сможешь договариваться с другими игроками, заключать союзы, переписываться в чатах, обмениваться информацией.
Помимо РС ига выходит на PS 3 и Xbox360. Разумеется красивая гонка на консолях нового поколения не имела бы никаких шансов на успех, но авторы постарались сделать картинку наиболее реалистичной и безупречной. В игре мало звуков и все выглядит очень ярко поэтому мир игры кажется неживым.
В игре не будет модели повреждений как и во многих играх где можно проехаться по улицам города. Эта игра похожа на NFS машинами, вот гараж оформлен лучше чем в некоторых известных играх. Если в NFS машина кружится из стороны в сторону то тут машина поднимается на подъёмнике и на нем происходит замена деталей на более красивые, мощные и крутые.
Ты сможешь погонять по улицам Рима, Лондона, Парижа, Сиднея и Сан-Франциско. Трассы при этом практически ничем друг от друга не отличаются, если не брать во внимание задний фон и достопримечательности. Как следует рассмотреть Биг Бен, Колизей и Оперный театр Сиднея будет сложно ведь все время тебя так и норовят обогнать соперники и нужно жать на кнопку ускорителя. В игре представлены машины от 4 марок это BMW, Dodge, Toyota и Honda. У машин можно изменить всё: зеркала,спойлеры, стёкла, фары, колёса, бамперы и конечно окраску этот вариант подойдёт для тех кто любит подолгу сидеть в гараже.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Понедельник, 27 Август 07, 17:06 | Сообщение # 7
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Colin McRae: Dirt

В игре будет представлено 45 фотореалистичных моделей. В отличие от серии NFS здесь машины не заточены под дрифтинг. Машины во время движения бросает из стороны в сторону, временами не слушается руля, плохо выходит из заносов, медленно тормозит и не желает набирать максимальную скорость. Эта часть понравится только фанатам серии и тем кто решил узнать что это за игра и в чем отличие от NFS.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Воскресенье, 04 Ноябрь 07, 14:28 | Сообщение # 8
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Crysis

Crysis – долгожданный проект легендарной студии Crytek, подарившей нам фантастически красивый и атмосферный "пляжный экшен" Far Cry. Игра, как и полагается наследнику, порадует в первую очередь красивым, высокотехнологичным графическим движком. Он поддерживает все прелести десятой версии DirectX, радует игроков завораживающими кадрам, но требует взамен немалую плату – для полного счастья потребуется мощный компьютер и Windows Vista в придачу.

Не отстает и сюжет. Crysis забрасывает нас в теплые края, на красивый остров, с недавних пор заселенный инопланетянами, а также американским и китайским спецназами. Морозолюбивые пришельцы быстренько замораживают окружающую среду, а земные спецподразделения тем временем выясняют – кому же будет позволено исследовать инопланетян. С помощью оружия, конечно...

В такой вот веселой обстановке предстоит действовать нашему герою – командиру группы американского спецназа. "Упакован" он, надо сказать, по полной программе – тут и самое современное оружие, и специальный, "умный" костюм, способный даже залечивать наши раны. Со временем в арсенал добавится и инопланетное оружие...

Прикрепления: 0897847.jpg(508Kb) · 7179854.jpg(64Kb) · 4771236.jpg(367Kb) · 7500507.jpg(595Kb)


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Понедельник, 03 Декабрь 07, 18:19 | Сообщение # 9
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
The Club

Клуб, это не только место для танцев-обнимацев, но и для брутальных перцев

В феврале будущего года сразу на обоих консолях нового поколения и персональном компьютере должен появиться новый шутерообразный проект от компании "Bizarre Creations", ответственной за "Project Gotham Racing". Выпускать это чудо будет компания "SEGA". В целом, это проба сделать проект в мире шутеров, во многом аналогичный проектам в гонках. Восемь героев будут сражаться на восьми аренах в гладиаторских поединках. Руководит поединками тайная преступная организация. Каждый уровень в игре длится всего пару минут, но придется многократно пройти по всем аренам, что бы достичь вершины.

Возможно, вы все это уже знаете. Но на самом деле настоящий интерес к игре скрывается за игровым процессом. Пока не начнете гонку к вершине - не сможете оценить геймплей и проект в целом. Это гремучая смесь адреналина, опасности и забавы.

На самом деле, игровой процесс смотрится достаточно убого, по сравнению с другими аналогичными современными проектами. Значит, надо ударить в другом месте, чтобы получить свою долю игроков и денежных отчислений с продаж. Именно поэтому появился Клуб. Есть восемь арен, в каждой шесть уровней. Плюс мультиплеер для каждой арены. Как видите, разнообразия крайне мало. При этом каждая карта играется три - четыре минуты. Но все способы игры перемешиваются в процессе геймплея. И каждый раз все выглядит по-другому. А значит, скучно не будет. Главная задача разработчиков в том, что бы игроки постоянно хотели вернуться в игре. Играли снова и снова.
Пока нам эта идея представляется весьма сомнительной. Повторять одно и то же снова и снова? Но в том то и дело, что повтора не будет.
На вашу оценку влияет не только выполнение задания, но и время, затраченное на прохождение уровня. Кроме того, в каждом уровне есть куча специальных дополнительных оценок. Скажем, убийство рикошетом. Все это суммируется в ваш рейтинг. В результате, вам придется проходить уровни несколько раз, что бы учесть все бонусы и получить высшую оценку.
Не менее важен и выбор героя. Все герои в проекте обладают своими особенностями. И все они очень отличаются друг от друга. Одни более метко стреляют, другие обладают большей скоростью перемещения.
В конечном итоге, вашей задачей будет лидирование в он-лайн рейтинге. В этом рейтинге участвуют все игроки со всего земного шара. По задумке разработчиков, именно рейтинг должен заставлять игроков участвовать в поединках снова и снова, в медленном продвижении на верхние позиции.
С нашей, хардкорно-писишной точки зрения, проект будет интересен все же больше поклонникам консольных аркад. Именно они привыкли к подобным игрищам и именно на них в первую очередь и рассчитан проект. Посмотрим, насколько игра сможет выдерживать конкуренцию на переполненном компьютерном рынке.

Прикрепления: 4597597.jpg(75Kb) · 2920883.jpg(93Kb) · 1238657.jpg(202Kb) · 9084257.jpg(123Kb)


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Суббота, 12 Апрель 08, 19:15 | Сообщение # 10
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Soldier of Fortune: Payback

Жанр:
боевик
Создатели:
Cauldron, Activision
Системные требования:
2,5 GHz, 512 MB, video 256 MB (3 GHz, 1 GB, video 512 MB)
Адрес в сети:
www.mercenarieswanted.com
Мультиплеер:
интернет, локальная сеть

Что делать, если игра не может похвастаться достойным сюжетом, интересной боевой системой, проработанными персонажами, но очень хочется славы? Можно, например, сделать ее «скандальной», чтобы заметил кто-то из общественных деятелей и громогласно потребовал запретить. Soldier of Fortune: Payback не помогло даже это. На нее никто не обратил внимания.
Сюжет Soldier of Fortune: Payback незамысловат до безобразия. Русские опять решили показать всему миру мать Кузьмы, и скоро настанет всеобщий капут. Поэтому нужно предотвратить надвигающуюся катастрофу, попутно пробежавшись по горячим точкам всего мира. Путешествие заканчивается бойней в отеле славного города Донецка. Еще один тоскливый бред.
Все без исключения задания состоят из одной цели — дойти до точки А, попутно отстреливая суетящихся противников. Причем, чтобы игрок не скучал, разработчики в разных местах напихали сотни триггеров, которые возрождают врагов. Зачистили деревню и прошли не там, где надо? Не удивляйтесь, каким образом в хлипкой хижине умудрился спрятаться десяток дюжих мужиков. Если скрипт прикажет, они и в кадушке спрячутся.
Но однообразный отстрел сотен врагов — еще цветочки. Ягодки начинаются, когда разработчики решают, что неплохо бы разнообразить игровой процесс. Сопровождение пленника до базы противника превращается в тихий ужас. Бывший раб не слушает команд и упорно лезет под пули. Ему наплевать, что в следующую секунду его обязательно подстрелят. Приходится мчаться вперед, кидаясь на врагов, как берсерк, иначе пленнику не выжить.
Или взять битву в каньоне. Мы залезаем в кузов КАМАЗа, догоняем босса, который находится на уровень выше, и долго стреляем в голову. Босс, получив дозу свинца, садится в свою машину, отъезжает на сто метров, останавливается и ждет нас. Мы опять догоняем и стреляем. Это длится 10-15 минут. Персонаж гордо стоит в грузовике в центре каньона и изображает ростовую мишень.
Уровни в игре состоят исключительно из однообразных коридоров. Такое похабство смотрелось бы стыдно и десять лет назад. Чего стоит хотя бы отель с десятками однообразных коридоров, в которых нам придется открыть сотни дверей. Вдобавок нужно еще определить, какая именно из пяти одинаковых дверей сейчас активна. По сравнению с ними уровни из Clive Barker's Jericho и BlackSite Area 51 кажутся вершиной дизайнерской мысли.
Впрочем, есть в Soldier of Fortune и положительные стороны. Картинка благодаря правильно использованным эффектам, которые скрывают многие недостатки, выглядит прилично. Но особенно порадовала анимация перезарядки оружия. У отдельных моделей она сделана превосходно. Правда, это совсем не повод, чтобы пройти игру.
Противник не стесняется проявлять чудеса героизма и находчивости. Половина солдат вообще забывает, что автомат умеет стрелять. Они бросаются в рукопашную, чтобы получить очередь в упор и порадовать озверевших игроков отвалившейся конечностью. Зато другая половина солдат с поразительной точностью стреляет на любое расстояние даже в полной темноте. Особенно печально, когда не можешь найти очередного стрелка, случайно застрявшего в стенке — да так, что наружу торчит одно дуло.
Но на этом таланты наших подопытных кроликов не заканчиваются. Все без исключения солдаты абсолютно глухи и лишены тактильной чувствительности. Можно подбежать к противнику сзади и упереться в спину — он ничего не почувствует. Зато брошенную гранату, видимо, ощущает каким-то звериным инстинктом. Можете кидать как угодно, все равно почувствует. Правда, не факт, что убежит. Может в приступе апатии обреченно уставиться на гранату.

Также весьма интересно, из чего сделаны враги. Никогда не поверю, что человеческая конечность может отвалиться от одного выстрела из пистолета. Голова — так вообще взрывается, как перезрелый арбуз. Такое ощущение, что оружие стреляет ядерными пулями или у противника в нужных местах привязано несколько грамм тротила.
Противники умирают неприлично быстро, орошая землю литрами «крови». Чтобы вам было удобней стрелять, они иногда становятся в ряд — а то ведь одной очереди на всех могло бы не хватить. Игрока надо беречь, легко ли перебить такую толпу? Если б не моментально испаряющиеся трупы, окрестности боев напоминали бы промышленную скотобойню.
Солдаты разваливаются на части от малейшего дуновения ветра, зато главари банд стали крепче. Этим храбрым ребятам и девчатам все нипочем. Они запросто переварят три обоймы из штурмовой винтовки в голову, десять выстрелов из дробовика и несколько разрывных гранат. И при этом будут глумиться над игроком, изредка сотрясая воздух злодейским хохотом. Но, даже расправившись с боссом, не надейтесь поиздеваться над трупом. Вот у них руки и ноги делаются из железобетона. Хорошо хоть, такие терминаторы встречаются редко. Иначе было бы просто страшно играть.

Нет, я не ханжа и не имею ничего против жестокости в играх, если она оправдана. Но в Soldier of Fortune: Payback нет никакой жестокости. Просто перед нами плохая игра. Отстреливаемые конечности — лишь показуха, которой разработчики пытаются завлечь определенную категорию покупателей.

Прикрепления: 7197825.jpg(248Kb) · 4904600.jpg(227Kb) · 5913956.jpg(189Kb)


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Все про ICQ » Компьютеры и интернет в нашей жизни » Компьютерые игры » Описание игр (Описание игры, выходящей на ПК в скором времени)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Tarasishe & Rand © 2017
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов Рейтинг сайтов YandeG