Пятница
19 Апреля 24
14:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Все об ICQ
Главная Регистрация Вход
Когда выходит игра - Страница 2 - Все про ICQ »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Король_Артур  
Все про ICQ » Компьютеры и интернет в нашей жизни » Компьютерые игры » Когда выходит игра (Предположительные даты выхода компьютерных игр и их жанр)
Когда выходит игра
Король_АртурДата: Воскресенье, 04 Ноября 07, 14:32 | Сообщение # 11
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Crysis

Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 16 ноября 2007
Официальный сайт игры: www.crysis-game.com
Минимальные требования: 2,8 ГГц процессор, 1 Гб памяти, видеокарта уровня nVidia GeForce 7900/ATI X1900
Рекомендуемые требования: Двухядерный процессор, 2 Гб памяти, видеокарта уровня nVidia GeForce 8800 / ATI X2900


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Воскресенье, 04 Ноября 07, 14:38 | Сообщение # 12
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Жанр игры: First-Person Shooter

Издатель: GSC World Publishing

Издатель в России: GSC World Publishing

Количество игроков: До 32

Дата выхода: I квартал 2008 года


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Понедельник, 03 Декабря 07, 18:10 | Сообщение # 13
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
В феврале 2008 года выходит игра The Club.
Издатель "Bizarre Creations".
Выпускать игру будет "SEGA".


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Вторник, 13 Мая 08, 09:07 | Сообщение # 14
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
в мае на пк выйдут такие игры:

Haze

Новый шутер от создателей серии TimeSplitters и экшена Second Sight, готов возложить плечи на игроков роль Джека Карпентера, новоиспечённого бойца Mantel Corporation, что со своим отрядом отправляется покорять Южную Америку, средствами высокотехнологичного вооружения, нейробиологических имплантантов и богатого парка техники.

Хотя многие говорят и клянутся что Haze готовится только для приставок нового поколения, а точнее только для PS3. Известные профессионалы из Ubisoft утверждают, что участь релиза коснется и PC. Так что один из самых заманчивых шутеров за последнее время также посетит нас. Динамический шутер, с кучей уникальных возможностей и с возможностью побаловаться немного наркотическими веществами. Сюжет очень прост, вы главный герой и главный партизан по борьбе с технологическим картелем, который просто заполонил всю землю. Вам нужно все исправить и конечно освободить кучу народу. По пути придется хорошо стрелять, устраивать диверсии и не щадить врагов. Большую ставку разработчики делают на сетевой режим игры. Что же, осталось немного... подождем.

Разработчик: Free Radical Design
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: FPS
Дата выхода: 20 мая 2008


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Вторник, 13 Мая 08, 09:09 | Сообщение # 15
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Mass Effect
Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

Еще один блокбастер, который уже получил огромную армию фанатов на приставке Xbox 360, а теперь собирается получить не менее значимую часть фанатов на PC. Портированная версия Mass Effect нисколько не будет уступать своему старшему брату, а в ряде моментов даже превосходить его. Графика базируется уже на известном DirectX 10, да и сюжет граничит с поступками сумасшедшего. Так что будет интересно и занимательно. Приятно радует еще тот факт, что локализацией на русский язык занимается известная нам компания 1С.

Разработчик: BioWare
Издатель: 1С
Жанр: FPS
Дата выхода: 27 мая 2008


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Вторник, 13 Мая 08, 09:14 | Сообщение # 16
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
F.E.A.R. Проект «Персей»

Игра F.E.A.R.: Проект Персей
Разрабочик TimeGate Studios
Жанр 3D Action
Год 2008
Системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 3D-видеокарта с 64 Мб памяти; 2 Гб свободного места на жестком диске

Без страха и упрёка.

Не удивляйтесь словам в подзаголовке. Это всё про них, новых разработчиков, коим издатели передали все права на бренд «F.E.A.R.». Их предыдущий аддон был посредственностью, но, по крайней мере, не таким отсталым как нынешний. Всё стало хуже, потому как даже в холодильнике свежие продукты имеют свойство портиться, и подаваемая в третий раз игра многолетней давности перестаёт привлекать как визуально, так и геймплейно. Протухший и выложенный нам на съедение помидор с бутафорским красным наполнителем внутри – вот что такое «Проект Персей».

Смешно сказать, но товарищи разработчики, а если точнее, команда моддеров-любителей, очень боится уходить от созданных «Монолитовцами» (создателями оригинального «F.E.A.R.») штампов. Это было заметно ещё в «Эвакуации», первом аддоне, но во втором у игроков раскрываются глаза, и они понимают – Time Gate не умеют делать игры в принципе. Они просто берут старые текстуры и модели и по-новому их разукрашивают. В нынешнем аддоне они даже локации оставили из оригинального «F.E.A.R.», причём не чураясь гонять по ним игрока несколько раз подряд.

Отдельного внимания заслуживают новые помещения. Сделанные по принципу «copy-past» мы пройдём по десяткам совершенно одинаковых комнат с одинаково разбросанным мусором, десяткам идентичных коридоров, что вызовут в голове не одного игрока мысль о Дежа Вю, а к концу путешествия вы будете тупо ориентироваться по открытым дверям, либо оставлять на стенах дырки от пуль, чтобы знать где вы уже были.

В «Персее» нас ожидает две основные новинки: 1) три новых эффектных, но бесполезных ствола; 2) «новые» враги. Новых врагов я взял в кавычки не случайно. Они хоть и являются по сюжету обычными наемниками, но от клонов с которыми мы вот уже две игры подряд вынуждены безжалостно расправляться, они ничем не отличаются. Есть, правда, у них несколько любопытных подвидов, которые устраивают на поле брани акробатическое шоу, но на том, как правило, их жизнь и останавливается.

Из нового оружия же больше всего понравилось электродуговое ружьё, стреляющее электрическими импульсами и поражающее всех врагов рядом с первоначальной целью. А ещё наконечник можно использовать как фонарик. Только старайтесь не смотреть на тени, ладно? Они были неплохими 3-4 года назад, теперь же кроме смеха ничего не вызывают. Эффект ужаса конечно же теряется.

Ах да, об ужасе. «F.E.A.R.», как это ни парадоксально, больше не пугает. Совсем. Приёмы нагнетания ужасов, переползая из игры в игру, не изменяются, и к третьему разу к страху начинаешь привыкать. Эффекта, кончено, уже никакого. Даже порой обидно становится за малышку Альму, которую безжалостно эксплуатируют на благо бренда. И прямого столкновения с ней, мы не дождёмся.

Сюжет высосан из последнего не засохшего пальца главного сценариста. Он нелогичен, туп, безынтересен, а самое обидное, что в основные свои повороты становится до омерзения вторичен. Действие «Персея» происходит параллельно с «F.E.A.R.» и «F.E.A.R.: Эвакуация». Вы - ещё один из спецотряда F.E.A.R. должны так же штурмовать «Армахам», спрятаться от взрыва, проникнуть в секретную лабораторию (которая, к слову сказать, находится на соседней улице). Прошедшие первые две игры начнут засыпать уже вначале, потому как поймут – игра не то что звёзд с неба не хватает, она просто всеми силами пытается подняться из лужи, куда её кинули подыхать разработчики.

А в это время команда из «Monolith» вкалывает, чтобы спасти серию. Они делают негласное продолжение F.E.A.R., получившее название «Project Origin». Современная графика и профессиональный подход к такого рода ужастикам заставят быстро забыть о всяких «поделках-на-тему». И очень бы хотелось чтобы «Monolith» сделали тот самый сиквел, чихав на недоделанные продолжения.

С нынешними разработчиками же можно поступить по-разному. Повалять в грязи, побить ногами по почкам и даже расстрелять, но самым действенным будет не брать «Эвакуацию» и «Персея», а ждать «Project Origin», поигрывая в оригинальный «F.E.A.R.». Это будет куда приятней и полезней для нервов и кошелька.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Суббота, 24 Мая 08, 16:53 | Сообщение # 17
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Игра Shadowgrounds Survivor
Разрабочик Frozenbyte
Жанр 3D Action
Год 2008
23.05.2008 дата выхода
Системные требования:
Windows XP (SP2), Vista;Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon 2000+; 512 Мб RAM; 1 Гб свободного места на жёстком диске; GeForce 5600 или Radeon 9600,

Если бы по ShadowGrounds Survivor снимали фильм, режиссером непременно был бы Майкл Бэй. Пройти по уровню и не взорвать что-нибудь практически невозможно. Бочки с горючим стоят на каждом шагу. А порой они – единственный предмет интерьера. Не совсем понятно для чего было давать игроку представленный здесь арсенал вооружений, когда одного только пистолета хватает, чтобы сеять хаос и разрушения. А ведь есть ещё гранаты, которые можно бросать, не прекращая стрельбу. Есть липучие мины, взрывающиеся по вашему желанию. Ракетница, огнемёт. В довершении всей огненно-кровавой вакханалии дают поездить на неуязвимом роботе, экипированном двумя многоствольными пулемётами и, конечно же, гранатами. Всё взрывается, горит, опять взрывается. Разлетаются на маленькие кусочки монстры, предметы интерьера разносит взрывной волной. Технология правильной физики объектов от Ageia только подливает масла в огонь. Уровни, наряду с взрывоопасными бочками, буквально засыпаны разнообразным “сором”, который от малейшего взрыва начинает фееричную свистопляску. А видели бы вы, как местные твари сметают на своём пути аккуратную стопку коробок, как они прокладывают путь, сквозь многочисленные завалы мебели и другие предметы интерьера. Для них уже не существует такого понятия, как “обойти преграду”.

Между вами и монстром стоит стол (коробки, бочки, шкафчик – нужное подчеркнуть)? Будьте уверенны, спустя мгновение он будет лежать опрокинутым в противоположном углу комнаты. Порой сам разгребаешь завалы, образовавшиеся после сражения. Твари всегда нападают волнами и всегда идут напролом, группой, особей по тридцать штук. В боеприпасах нужды не возникает никогда. Особенно при игре за солдата IGTO. Если на первых порах, ещё посматриваешь на количество оставшихся патронов, то, начиная с середины, забываешь об их существовании. В оригинале с этим было проблематичнее. Продолжение вообще во многом шагнуло дальше первой части. Несмотря на тот же самый движок, картинка смотрится симпатичнее. Эффекты света и тени воспринимаются ещё лучше. Уровни больше не страдают от излишней пустоты интерьеров. Локация “inferno” с прогулкой по жерлу вулкана - пиршество для глаз в кроваво-красных тонах.
Подкачал сюжет. Он и в первой части не был оригинальным, зато хотя бы наблюдались какие-то драматические нотки, плюс интересные персонажи, выверенная цепь событий и подобие неожиданного финала с инопланетянами, в благих намерениях искромсавшими всё население планеты. Сюжет ShadowGrounds Survivor возвращает нас к тем же самым событиям, но даёт взглянуть на них под другим углом. Здесь нет ни Тайлера, электрика внезапно оказавшегося самым живучим и самым боеспособным человеком на Ганимеде. Нет Джейн. Зато есть три персонажа, поочередно сменяющих друг друга. Рядовой солдат ИГТО. Сварливый старичок Дезинфектор. И боец спецподразделения - Изабель.

Военный арсенал, перекочевавший из первой части был разделён по трём героям. Солдат получил всё самое эффективное: импульсная винтовка и ракетница плюс разрывные гранаты. В довесок к экипировке он же стал самым лакомым кусочком для инопланетных тварей, которые в буквальном смысле слова прут из всех щелей. Играть за него легко, весело и интересно. Старичок Дезинфектор получил самое неудобное и медлительное оружие: огнемёт, многоствольный пулемет и газовые гранаты. Огнемёт, несмотря на большой радиус действия, в бою не так эффективен, как более слабая импульсная винтовка. Монстры, хоть и теряют в жизнях, но сквозь пламя проходят легко. Огонь не способен перекидываться с одного на другого. Каждую особь приходится “обрабатывать” индивидуально. От большого количества огня на локации, игра начинает тормозить. Газовые гранаты – самая бесполезная вещь. Чаще чем монстры задыхается сам старичок. Многоствольный пулемёт долго разогревается, и быстро заканчивается. Против больших скоплений врагов малоэффективен, ввиду слабой маневренности. Зато против крупных тварей лучшего средства нет. В итоге на голову дезинфектора пришлось меньше всего вражеских сил. Скучный персонаж, который при этом пытается блистать каким-то подобием харизмы: постоянно ругается в адрес пришельцев, мерзкого запаха от их горелой плоти и искренне интересуется каковы они на вкус.

Изабель оперирует рейлганом и пистолетом на протяжении всей игры. В конце ей выдаётся ещё и плазменный пулемёт, но пользуешься им буквально 15-20 минут. После чего следует увлекательный забег по головам неприятеля в обличии боевого робота о двух ногах и заключительная миссия большую часть, которой предстоит обороняться при помощи стационарного пулемета. Врагов у неё меньше, чем у солдата, но гораздо больше чем, у дезинфектора. Предпочтение отдаётся крупным особям. Для борьбы с которыми используются парализующие EMP гранаты. Плюс, прокачавшись, она способна замедлять время.
Система развития персонажа досталась игре от первой части, будучи поделенной, на три. Всё также просто и прямо, но вдобавок к примочкам на оружии, появились специальные способности, которые открываются при достижении определённого уровня. За исключением возможности выбрать, что открыть сейчас, а что чуть-чуть позже прокачка персонажа предельно линейна. Очки опыта растут по мере убиения монстров, а они не способны регенерироваться и всегда атакуют до последней особи. Сколько вы их встретите столько и убьете. Ни больше, ни меньше. Ближе к концу все способности открыты.
Если в первой игре Тайлер и Джейн пытались уничтожить инопланетный корабль, атаковавший Ганимед полчищами биомеханических бойцов, то здесь история сводится к одной простой цели: дойти до Нью-Атлантиса и включить систему обороны города. На сцене битвы автоматических турелей с армией наседающего противника игра неожиданно заканчивается.
Было весело. Сюжет стал ещё более примитивным. Технологически игра улучшилась. Монстров стало больше, и изничтожать их стало ещё веселее. По шкале интересности персонажи занимают следующие позиции: солдат – “Классно!”, дезинфектор – “скучно”, Изабель – “сносно”. Проходиться быстро, трудностей не вызывает. Думать тоже не заставляет. Побегать, пострелять – в самый раз!


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Вторник, 10 Июня 08, 09:06 | Сообщение # 18
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Stronghold Crusader Extreme

Разработчик
Firefly Studios
Жанр
RTS
Дата релиза
2008-06-15

Продолжение стратегической серии Stronghold, но на этот раз еще больше форпостов, тактических сил, и прочее. Отличительной особенностью игры является, то что разработчики обещают нам показать на экрене уникальные сражения с участием более 10 тысяч юнитов одновременно.


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Вторник, 10 Июня 08, 09:07 | Сообщение # 19
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Kung Fu Panda

Разработчик
Luxoflux Corp.
Издатель
Activision
Жанр
FPS
Дата релиза
2 квартал 2008
Многопользовательский режим
нет

Игра базируется на одноименном мультфильме от компании "Dreamworks". История расскажет о лентяе панде, которому нужно стать мастером Кунг Фу и сохранить родную долину от злобного барса


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Король_АртурДата: Вторник, 10 Июня 08, 09:13 | Сообщение # 20
Непонятливый

Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Не с нами :((
Insecticide

Разработчик
Crackpot Entertainment
Издатель
1C
Жанр
Action
Дата релиза
2008-06-13
Многопользовательский режим
нет
дополнительно об игре вы можете прочитать в разделе все о компюьтерной игре


Брать Больше, Чем Можешь - Жлобство.
Брать Меньше, Чем Нужно - Глупость.
 

Все про ICQ » Компьютеры и интернет в нашей жизни » Компьютерые игры » Когда выходит игра (Предположительные даты выхода компьютерных игр и их жанр)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Tarasishe & Rand © 2024
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Топ100 - Развлекательных сайтов Рейтинг сайтов YandeG